Вход Регистрация

+7 (495) 725-36-37

+7 (901) 564-36-37

zakaz@mkpgifts.ru


Минимальная сумма заказа - 10 000 o
Не ищите! Выбирайте у нас! Более 43 780 товаров с 7 оптовых складов

Деколь

В современном Мире Корпоративных Подарков посуда представлена широким ассортиментом кружек, бокалов, чайных, кофейных пар и наборов. И все они требуют высококачественного брендирования. Деколь – это идеальный способ брендирования посуды любого размера, формы и цвета. Благодаря высокотемпературному обжигу изделий после процесса нанесения рекламной информации на кружку, бокал или блюдце, изображение становится износостойким. Но не следует использовать рекламную посуду в посудомоечной машине и применять при мойке абразивные средства.

Плюсы и минусы деколи:

+ большая площадь запечатки

+ возможно применение металлосодержащих красок и драгметаллов

+ возможность нанесения на внутренней части кружки

+ подходит для керамики, фарфора, фаянса и стекла

- требует времени (от 10-12 рабочих дней)

- требуется +5% от тиража на приладочные работы

- невозможность получения некоторых цветов и оттенков

Цены на деколирование кружек, бокалов (до 25 кв.см.)

Цветность / Тираж

50 шт

100 шт

200 шт

300 шт

400 шт

500 шт

1000 шт

2000 шт

3000 шт

5000 шт

 

1 цвет (пантон)

 

134

88

61

55

51

49

37

34

31

 

26

 

2 цвета (пантон)

 

148

94

72

68

63

59

43

38

34

 

28

 

3 цвета (пантон)

 

158

99

88

83

75

69

45

41

37

 

32

4 цвета (пантон)

 

189

 

112

103

96

88

82

52

46

41

 

36

 

5 цветов (пантон)

 

 

215

 

127

119

110

100

92

60

51

46

 

39

 

6 цветов (пантон)

 

248

145

136

124

113

105

65

57

51

 

42

 

Полноцвет (CMYK)

 

245

139

128

117

106

99

63

56

50

 

41

Цена дана за шт в рублях (с НДС).

Минимальная сумма заказа – 6350 руб.

x

Товар добавлен в корзину.   Перейти в корзину >>

Оставаясь на сайте, Вы даёте право на сбор, обработку и хранение Ваших персональных данных, таких как: имя, электронный адрес почты, номер телефона, ip-адрес.

Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.