Термотрансферная печать применяется для брендирования только текстильной продукции. Если образно сравнить 2 вида брендирования – шелкографию и термотрансфер, то шелкография – это трафарет, а термотрансфер – наклейка. Технология термотрансферной печати на рекламном текстиле в современном производственном масштабе немногим отличается от привычных нам наклеек-переводилок. Для этого способа применяется специальная бумага, на которую заранее по макету наносится рекламное послание, и промышленный тепловой пресс, в котором под давлением пресса и высокотемпературным обжигом работа приобретает законченный вид.
Одним из важных факторов при выборе текстильной продукции для термотрансфера является устойчивость материала к температурному воздействию (до 150 градусов). На невозможность выполнения заказа может повлиять и наличие не отстёгивающейся синтетической подкладки на изделии.
Если Вам нужно быстро и качественно брендировать бейсболки, то в МКПгифтс всегда предложат именно термотрансфер. Для брендирования головных уборов он является самым оптимальным и экономичным. А вот для брендирования корпоративной одежды мы порекомендуем более долговечный и практичный в ежедневном использовании вариант – вышивку. Или плёночный термотрансфер, который по стоимости будет дороже традиционного, но по сроку службы оправдает вложенные средства. Кстати, при помощи именно плёночного термопереноса возможно брендировать спецодежду, создав светоотражающий эффект.
Плюсы и минусы термотрансфера:
- экономичный способ для брендирования бейсболок
- возможность брендирования со спецэффетами (светоотражающая плёнка)
- конкурентная цена
- невысокая устойчивость нанесения при интенсивной носке
Цветность / Тираж |
50 шт |
100 шт |
300 шт |
500 шт |
1000 шт |
5000 шт |
1 цвет
|
88 |
70 |
36 |
29 |
21 |
12 |
2 цвета
|
106 |
79 |
44 |
37 |
29 |
19 |
3 цвета
|
126 |
96 |
53 |
43 |
37 |
24
|
4 цвета
|
146 |
114 |
63 |
51 |
45 |
29 |
5 цветов
|
167 |
132 |
76 |
61 |
53 |
41 |
6 цветов
|
187 |
151 |
80 |
69 |
62 |
52 |
Цена дана за шт в рублях (с НДС).